ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ОНЛАЙН КУРС
Для кого курс: Психологов, Дефектологов, Педагогов, Врачей, Социальных работников, Специалистов, работающих с детьми.
Курс для: себя, повышения квалификации, для освоения новой профессии.
Оставьте заявку и получите бесплатный урок из программы курса
Юлия Мокшанцева
Автор курса
Курс состоит из 3-х модулей
Модуль 1. Строение НС и высшее корковые функции человека.

Строение НС,головного мозга
  1. Анатомия мозга
  2. Анализаторные системы
  3. Зрительные агнозии у детей
  4. Слуховые агнозии
  5. Тактильный анализатор
  6. Общие сведения о высших психических функциях
  7. Праксис
  8. Внимание
  9. Произвольная регуляция.
  10. Функция памяти
  11. Мышление
  12. Речь
Модуль 2 Нейропсихологическое сопровождение ребёнка и семьи

  1. Дизартрия
  2. Трудности в обучении у детей : чтение,почерк.
  3. Нарушение поведения
  4. Работа с ребенком с нарушением поведения
  5. Нарушение нервно-психического развития.Аутизм
  6. Работа с заиканием
  7. СДВГ
  8. Детские тики
  9. Левшество,левши и леворукие
Модуль 3 Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Диагностика

  1. Опросник для родителей
  2. Нейропсихологическое обследование.
  3. Исследование латеральных предпочтений
  4. Нарушение межполушарного взаимодействия.Коррекция.
  5. Двигательные пробы
  6. Кинестетический праксис упражнения,позы.
  7. Тактильные соматогностические стереогностические чувства.Коррекция
  8. Обследование зрительного восприятия
  9. Исследование и коррекция пространственного восприятия
  10. Обследование слухового гнозиса
Нейропсихологическая коррекция

1. 1-ый блок мозга. Энергетический
2. Дыхательные упражнения
3. Массаж и самомассаж
4. Работа с мышечными дистониями, синкенезиями, патологически ригидными телесными установками
5. Работа с локальными мышечными зажимами и дистониями
6. Упражнение на преодоление патологических телесных установок и синкенезий
7. Формирование и коррекция базовых сенсомоторных одновременных и рецепропный взаимодействий
8. Формирование операционного обеспечения вербальных и невербальных психических процессов 2-ой функциональный блок мозга. Межполушарное взаимодействие
9. Функциональные блоки мозга
10. Блоки мозга: 1, 2,3 Упражнения на коррекцию, проявление нарушений

Практика с опорой на знания о трёх блоках мозга

1.Что увидим в обследовании. Интерпретация обследования
2. Фунуциональная несформированность лобных зон, левой височнойобласти, межполушарных взаимодействий, правого полушария
3. Синдромы дефицитарности
4. Ф-ции памяти. Исследование и коррекция
5. Исследование речевых функций
6. Исследование интеллекта
7. Практическое занятие. Заключение нейропсихолога

Отзывы о курсе
Татьяна Денисова
Я недавно прошла этот курс. И хотела бы оставить положительный отзыв. Мне понравилась программа курса. Автор курса Юлия Мокшанцева смогла сохранить баланс при изложении материала. Лично мне хватило как теории, так и практической части.

Хочу также отметить, что не было никакой воды, только полезный и нужный в нашей деятельности материал! Тема курса была полностью раскрыта, и все вопросы сняты в ходе обучения.

Теперь я даю родителям четкие рекомендации и план действий основываясь на полученных на курсе знаниях. И у них получается преодолевать многие трудности в обучении их детей.
А.М.
Я не случайно выбрала нишу Детской нейропсихологии. Мне нравится работать с детьми и я хотела бы в будущем работать в этом направлении. Пришла на этот курс за знаниями, так как в Вузах эту тему толком не рассматривают.

 Хочу сказать, что у меня остались только положительные впечатления от обучения. Мне было интересно учиться. Курс структурирован и выстроен логически.

 Благодаря Юлии Мокшанцевой я приобрела полное и четкое представление работы психолога в этой нише. Этот курс - отличный старт для начинающих, как я.
С этим курсом покупают
Made on
Tilda